4 октября состоялся Вебинар «V-Ray Next для 3ds Max»

04.10.2018
4 октября состоялся вебинар V-Ray Next для 3ds Max, благодарим вас за участие!
4 октября состоялся Вебинар «V-Ray Next для 3ds Max»

Если вы пропустили вебинар, обязательно посмотрите его в записи (на русском языке) на канале Chaos Group TV.

Установите бесплатную и полнофункциональную демо-версию, чтобы узнать все новые возможности V-Ray Next для 3ds Max. Доступ по ссылке:

Установить демо-версию

Темы, рассмотренные на вебинаре:

Adoptive Dome Light

Использование текстур окружения как источники света (Image-based environment lighting) теперь в среднем в два раза быстрее, а в некоторых сценах и до 7-ми раз.

Point & shoot камера

Объекты ArchVision RPC могут использоваться в качестве резервных для объектов прокси-сервера V-Ray в вашей сцене Revit для рендеринга в высоком разрешении: моделей деревьев, автомобилей, людей и других антуражей.

В два раза более быстрый GPU рендеринг

V-Ray GPU готов к работе с вашими профессиональными продакшэн сценами благодаря новой многоядерной архитектуры, которая в два раза быстрее.

GPU — ускоренный рендеринг волюметриков

Получите реалистичный рендер дыма, огня, тумана и других объемных эффектов с помощью увеличенной скорости V-Ray GPU.

Интерактивный AI Denoiser

Мгновенное избавление от шума используя новый NVIDIA AI- ускоренный денойзер.

Инструменты Lighting Analysis (Анализ освещения)

Измерьте уровни света и создайте тепловые карты или сетки наложения данных для отображения точных значений освещенности.

Substance Designer и рабочий процесс PBR

Metalness контролирует модель отражения материала, от металла (проводника) к неметаллу (изолятору) и может быть использован с PBR шейдерами из других приложений.

За дополнительной информацией обращайтесь к продакт-менеджеру CSD по направлению «Визуализация и графика» Курчатову Михаилу mihail.kurchatov@csd.ru, тел. +7 (495) 380 07 91 доб. 291.