Получите лучшее из обоих миров с V-Ray для Unreal!

14.11.2018

V-Ray Next для Maya

Упростите ваш рабочий процесс!

С V-Ray для Unreal вы можете перенести свои сцены V-Ray из 3ds Max, Maya, Rhino и SketchUp прямо в Unreal Editor, и визуализировать фотореалистичные изображения непосредственно в Unreal.

V-Ray для Unreal предлагает самый быстрый и простой способ перенести сцены V-Ray в реальном времени и визуализировать их. И это доступно сейчас!

Скачайте 30-дневную бесплатную демоверсию

V-Ray Next для Maya

Смотрите V-Ray для Unreal в действии

Присоединяйтесь к 45-минутному вабинару 29 ноября, чтобы узнать все тонкости программы: от установки плагина до создания проекта и переноса данных V-Ray в Unreal. Зарегистрируйтесь на бесплатный вебинар заранее:

Зарегистрироваться на вебинар

Темы, которые мы рассмотрим, включают:

  • Установка и настройка
  • Экспорт из вашего хост-приложения
  • Импорт в Unreal Editor
  • Настройка освещения
  • Look development
  • Палящее освещение
  • Окончательный рендеринг кадра
  • Создание автономного приложения

 

Обзор

V-Ray Next для Maya

Перенести сцену V-Ray в Unreal просто.

Создайте сцену так же, как обычно, используя V-Ray для 3ds Max, Maya и SketchUp. Затем экспортируйте сцену V-Ray из вашего хост-приложения и импортируйте ее с помощью V-Ray для Unreal.

Вот и все, что вам нужно - без необходимости быть экспертом в игровом движке.

 

V-Ray Next для Maya

Умный перенос материалов и освещения

Когда вы импортируете свою сцену, V-Ray для Unreal автоматически преобразует ваши материалы и освещение в эквиваленты реального времени для рабочих процессов UE.

В то же время ваши оригинальные материалы от V-Ray для 3ds Max, Maya и SketchUp остаются соединенными с их версиями в реальном времени и подключаются, когда вы готовы к рендерингу.

 

V-Ray Next для Maya

Фотореалистичный рендеринг прямо в Unreal

Когда вы делаете рендер с V-Ray для Unreal, вы получаете фотореалистичное качество.

V-Ray реагирует на полную мощность ваших GPU и CPU для сверхбыстрой трассировки лучей.

 

V-Ray Next для Maya

Ваш вход в виртуальную реальность

Когда ваша V-Ray сцена будет импортирована, вы будете готовы в полной мере использовать возможности VR в Unreal Editor.

V-Ray для Unreal позволяет быстро и легко создавать высококачественные, захватывающие VR.

 

Ключевые функции

V-Ray Next для Maya

Физические материалы и перевод

Автоматически преобразует материалы V-Ray для аппроксимации материалов Unreal. При рендеринге используются оригинальные материалы V-Ray.

 

V-Ray Next для Maya

Палящее освещение V-Ray

Палящее освещение с помощью V-Ray для освещения в реальном времени с высоким качеством.

Поддерживает статические объекты.

 

V-Ray Next для Maya  

Точное освещение

Выполните рендеринг ваших сцен Unreal с помощью физически точного освещения от V-Ray.

 

V-Ray Next для Maya

Глобальное освещение

Рендерьте реалистичный свет, используя силу V-Ray Brute force и запатентованное глобальное освещение Light cache.

 

V-Ray Next для Maya  

GPU + CPU рендеринг

Рендер на всех ваших аппаратных средствах - с поддержкой CPU, NVIDIA GPU или их комбинации.

 

V-Ray Next для Maya

Рендер анимации

Рендер последовательности из Unreal Sequence Editor для создания V-Ray-качества, анимированной кинематики с трассировкой лучей.

Для рендеринга деформирующих объектов используйте анимированные объекты V-Ray Proxy.

 

V-Ray Next для Maya

Распределенный рендеринг

Используйте силу нескольких машин, работающих вместе, чтобы ускорить рендеринг.

 

V-Ray Next для Maya

Рендер элементы

Поддерживает широкий диапазон элементов рендеринга для лучшего управления композицией.

 

V-Ray Next для Maya

Поддержка V-RAY PROXY

Загружайте активы высокого разрешения во время рендеринга с использованием объектов V-Ray Proxy с эффективной памятью.

 

V-Ray Next для Maya

Поддержка листвы Unreal

Совместимость с естественной системой листьев Unreal для рендеринга больших сред и ландшафтов.

*В настоящее время поддерживается статическая листва.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы или Вам требуются дополнительные материалы, обратитесь к продакт-менеджеру CSD по направлению «Визуализация и графика» Курчатову Михаилу mihail.kurchatov@csd.ru, тел. +7 (495) 272 91 27.