Конференция Total Chaos 2019, как это было

03.06.2019

С 16 по 18 мая 2019 года в городе София (Болгария) состоялась масштабная конференция по компьютерной графике – Total Chaos 2019, организованная одним из крупнейших в мире разработчиком программного обеспечения для визуализации и графики – Chaos Group.
Total Chaos – глобальное мероприятие, объединяющее искусство, науку и технологию компьютерной графики.

Два дня презентаций и еще один день практических мастер-классов. Выступления мировых экспертов в сфере архитектурной визуализации, автомобильного дизайна, игр и визуальных эффектов. Взгляд за ширму в будущее с новейшими технологиями и тенденциями, демонстрация удивительных проектов. Встречи со звездами CG индустрии и командами разработчиков V-Ray, VRscans и Phoenix FD, Chaos Cloud и Pdplayer. Все это собрал в себе Total Chaos 2019!

Мы собрали для вас самое важное, о чем говорили в 3 залах: Art track, Code track и Craft track.

День первый

Art track

Архитектурная визуализация и дизайн интерьера были в центре первых двух выступлений на самой большой сцене Total Chaos, когда архитекторы Грэгори Роджерс (Gregory Rogers)  из организации WeWork и Томохиро Матсунага (Tomohiro Matsunaga) из мастерской Kengo Kuma, разобрали в деталях рабочие процессы и роль V-Ray в работе над визуальными эффектами.

Затем на сцену вышла Соня Кристоф (Sonja Christoph) – эксперт по созданию игрового 3D-окружения из шведской студии разработки видеоигр Massive Entertainment. В портфолио Сони входят работы над сценами из фильмов «Земля Будущего» и «Доктор Стрэндж», а также мультиплатформенной компьютерной игры The Division 2.  В своем докладе Соня рассказала про возможности перехода из индустрии кино в сферу компьютерных игр уровня класса AAA.

Существует много способов представления человеческой формы, и трио докладчиков продемонстрировали свои подходы к цифровым персонажам. Виктор Хуго (Victor Hugo) удивил аудиторию Total Сhaos своими уникально стилизованными персонажами.

Иан Сприггс (Ian Spriggs) продемонстрировал использование традиционных методов визуализации совместно с передовыми технологиями Скотта Итона (Scott Eaton), эксперта по анатомии. В невероятно захватывающем выступлении Иан дебютировал с новым портретом Андреа Луиса (Andre Luis), основателя фестиваля цифровых художников Trojan Horse was a Unicorn (THU).

 

Code track

Именно здесь технический директор и соучредитель Chaos Group Владо Кальязов (Vlado Koylazov) представил сверхумные новых функций, которые появятся в V-Ray Next для 3ds Max, включая отслеживание памяти, отладку шейдеров, усовершенствования графических процессоров и улучшения теней. Он также рассказал про новый алгоритм Light Cache, который работает даже с проектом «Лавина» (Project Lavina) - технологией трассировки лучей в реальном времени от Chaos Group.

 

Craft track

Шведская автомобилестроительная компания Volvo представила презентацию о том, как она разработала полностью интегрированный конвейер для рендеринга в режиме реального времени и в автономном режиме, а также о влиянии этой разработки на конструирование автомобилей. Андреа Матос (Andre Matos) из компании Porsche продемонстрировал, как V-Ray GPU и VRscans улучшают и ускоряют его рабочий процесс.

Лондонская студия INK Studio сделала себе имя на создании игровых изображений, анимации и впечатлений от виртуальной реальности для таких автомобильных компаний, как Honda и Audi. В презентации Иоанна Иванова (Ioanna Ivanova), художник трехмерной графики в INK Studio, продемонстрировала, как Cinema 4D можно использовать для быстрого и легкого предварительного просмотра изображений.

Больше информации по первому дню можете найти по ссылке Total Chaos.

День второй.

Второй день Total Chaos был посвящен CG-контенту, охватывающему все: от самых больших зданий в мире до самых больших плохих парней во Вселенной.

Art track

Архитектура и дизайн были темой утренней сессии в Art track. Скотт де Вуди (Scott de Woody), заместитель директора по визуализации в одной из крупнейших архитектурных фирм мира Gensler, первым поднялся на подиум Total Chaos, рассказав о подходе компании к созданию моделей зданий, в том числе и о проектировании штаб-квартиры головного офиса NVIDIA.

Тему архитектурного дизайна продолжил эксперт по визуализации Кобус Ботма (Cobus Bothma) из Нью-Йоркского архитектурного бюро KPF. Он подробно рассказал о том, как компания настроила свои процессы с помощью новых инструментов V-Ray, таких как V-Ray для Unreal для создания масштабных моделей и простых, реалистичных изображений в проекте «Лавина» ( Project Lavina). Дизайнеры Марко Маргета (Marko Margeta) и Хосе Пареджа Гомес (Jose Pareja Gomez) из компании Zaha Hadid Architects раскрыли тему виртуальной реальности.

Мадридская креативная студия Beauty and The Bit привнесла большой интерес в архитектурную визуализацию благодаря фильму «Landmark». В своей презентации арт-директор Виктор Бонафонте Моралес (Victor Bonafonte Morales) рассказал о реализации первоначальной задачи и продемонстрировал, как на основе его эскизов создали финальную версию фильма.

Craft track

Грант Миллер (Grant Miller) – креативный директор студии Ingenuity, рассказал о том, как компания использует Houdini и V-Ray для Houdini для создания среды, населенной густой фауной, тысячами людей для музыкального клипа Келли Кларксон (Kelly Clarkson) и тысячами зомби для сериала «Ходячие мертвецы».

Дэвид Уортли (David Wortley) и Фальк Боже (Falk Boje) из компании ILM показали, как V-Ray для 3ds Max эффективно использовался для создания обстановки в таких масштабных фильмах, как «Черная пантера», «Излом времени», «Мир Юрского преиода - 2», «Звездные войны - 8», и тропическое поле битвы в фильме «Изгой-один. Звёздные войны: Истории».

В своем выступлении Явор Яковлиев (Yavor Yakovliev) показал, как компания Ubisoft Sofia использовала различные приемы для воссоздания реалистичного Древнего Египта для компьютерной игры Assassin's Creed: Origins.

Как VR может помочь архитектуре? И что происходит, когда мы создаем пространства в виртуальной реальности без ограничений реального мира? На эти вопросы креативный директор Алекс Куломб (Alex Coulombe) из компании Agile Lens ответил в своей презентации. Он продемонстрировал, как VR изменил театральную индустрию, и как данные технологии влияют на создание новых форм архитектурного, художественного и театрального выражения.

День подошел к эпическому концу с двумя крупными игроками в индустрии визуальных эффектов. Дик Кинкейл (Deke Kincaid) из компании, специализирующейся в области компьютерной анимации и визуальных эффектов Digital Domain, продемонстрировал эволюцию цифровых людей и персонажей компании.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы или Вам требуются дополнительные материалы, обратитесь к продакт-менеджеру CSD по направлению «Визуализация и графика» Курчатову Михаилу mihail.kurchatov@csd.ru, тел. +7 (495) 272 91 27.