CG EVENT Moscow 2018 – как прошло главное событие в области компьютерной графики?

20.12.2018

Компания CSD совместно с компанией Chaos Group традиционно приняли совместное участие в главной конференции страны по компьютерной графике и цифровому искусству - CG EVENT Moscow 2018, которая состоялась в начале декабря.

В этом году компания Chaos Group - лидер по созданию программного обеспечения для визуализации, организовала целую сессию, в которой команда разработчиков лично пообщалась с пользователями, представила новые версии программ и провела мастер-классы по рендерингу.

В главном зале конференции выступил один из основателей компании - Vlado Koylazov с двухчасовым докладом, в котором рассказал, как будущее рендеринга изменится благодаря GPU-технологиям и последним разработкам в области облачных вычислений.

CG EVENT Moscow 2018

Что нового представила компания Chaos Group на CG EVENT 2018?

Официальный релиз программы с версией «Next», для лучшего рендера V-Ray для 3Ds Max, состоялся в мае 2018 года. Но спустя всего 6 месяцев пользователи получили бесплатное обновление версии Next. Новый V-Ray Next для 3Ds Max включает в себе совершенно новый Viewport IPR для интерактивного рендеринга, более точные эффекты линз, а также множество улучшений, связанных с графическим процессором (GPU). 

  • Сервис облачного рендеринга, который в разы сокращает время рендеринга V-Ray Cloud.

С новым сервисом «V-Ray Cloud» для рендеринга больше не нужно дорогое оборудование и главное много времени. Без настройки оборудования, без виртуальных машин для настройки, нажмите кнопку рендер и V-Ray Cloud позаботится об остальном. V-Ray Cloud уже работает с ПО: V-Ray для 3Ds Max, V-Ray для Maya, V-Ray для SketchUp, V-Ray для Rhino, V-Ray для Revit, V-Ray для Modo.

  • Рендер в игровом движке со входом в виртуальную реальность (VR) V-Ray for Unreal.

Высококачественный рендеринг теперь доступен и в игровом движке. С V-Ray для Unreal вы можете перенести свои сцены V-Ray из 3ds Max, Maya, Rhino и SketchUp прямо в Unreal Editor, и визуализировать фотореалистичные изображения непосредственно в Unreal. И быстро, и легко создавать высококачественные, захватывающие VR.

После V-Ray для 3Ds Max новую версию «Next» получила программа V-Ray для Maya. V-Ray Next для Maya обладает функциями V-Ray Scene Intelligence, более быстрыми рабочими процессами IPR, а также в два раза более быстрым GPU-рендерингом. Это самая интеллектуальная, самая быстрая и мощная версия V-Ray на сегодняшний день.

V-Ray для Cinema 4D с 1 ноября 2018 года является официальным продуктом Chaos Group.

V-Ray для Cinema 4D - мощный инструмент как для профессионалов, так и для студентов. Качество освещения, точный контроль шейдеров, интеграция с C4D; все это делает этот движок рендеринга абсолютно потрясающим, и несомненно, лучшим ПО для визуализации очень тяжелых сцен.

В настоящее время активно пишется код лучшего рендера «V-Ray» и для Houdini, и сейчас есть возможность поучаствовать в создании программы, присоединившись к бета-тестированию. Уже доступны функции высокопроизводительного GPU & CPU рендеринга для быстрой разработки и финального рендеринга.

Каковы перспективы технологического развития CG-сферы?

В 2018 году в насыщенной программе CG Event, особое внимание уделялось искусственному интеллекту, виртуальной реальности (VR) и технологиям дополненной реальности (AR). Каждый докладчик делился своим видением компьютерной графики в будущем и даже в какой‑то степени определил свою роль в стремительно развивающейся индустрии. 

  • Расширение сферы применения VR/AR

О применении технологий виртуальной реальности говорят очень много, но на практике применяют немногие. В ближайшие годы практически любой процесс, который может быть выполнен в физическом мире - может быть смоделирован в VR.

На CG Event неподражаемый Джама Джурабаев - ведущий концепт-художник современной киноиндустрии провел свой авторский мастер-класс, на котором продемонстрировал как за 20 минут в очках VR создать персонажа для анимационных проектов.

CG EVENT Moscow 2018

  • Использование машинного обучения для оптимизации/автоматизации задач.

Благодаря новым нейросетевым программам, уже сейчас есть возможность генерировать несуществующие лица, а также автомобили и интерьеры.  Используя различные алгоритмы, нейросеть может отделять атрибуты высокого (например, позы и лица) и низкого уровня (цвет волос, веснушки и т.д.) и генерировать совершенно новые изображения.

Пример, иллюстрирующий работу алгоритма можно посмотреть на видео:

Если Вы хотите больше узнать о современных программных решениях в области визуализации и графики, или Вам требуется информация по продуктам Chaos Group, обращайтесь к Михаилу Курчатову, продакт-менеджеру по направлению «Визуализация и графика» компании CSD email:mihail.kurchatov@csd.ru, тел.: +7 (495) 272 91 27.

CG EVENT Moscow 2018

CSD и Chaos Group всегда рады общению со своими пользователями, до встречи на следующих мероприятиях!