Клиенты вместо серийных номеров
Недавно компания Autodesk анонсировала переход с бизнес-модели, где идентификация пользователей осуществлялась по серийный номерам, на новые планы, которые позволяют учитывать самих пользователей (именованные пользователи). Переход на планы для именованных пользователей доступен с 7 мая 2020 г.
Почему это необходимо?
Компании, работающие в сфере B2C, первыми обратили внимание на то, как важно учитывать индивидуальные особенности клиентов. Netflix, Amazon, Spotify и Google разработали системы рекомендаций, основанных на предпочтениях пользователей.
Так, Amazon может адаптировать свои предложения исходя из индивидуальных интересов и требований покупателя, что дает ему серьезное преимущество над традиционным ритейлом, знающим все про свои складские запасы и ничего про желания отдельных клиентов.
В течение десятилетий компания Autodesk идентифицировала клиентов не как конкретных людей, а как серийные номера ПО, которыми они пользовались.
Переход на модель подписки, осуществляющийся последние годы, помог компании лучше узнать своих пользователей, понять их потребности и предоставить именно те решения и инструменты, которые им нужны в настоящий момент.
Год назад CEO Autodesk Эндрю Анагост сказал: «Думаю, компании Кремниевой долины работают наиболее эффективно, когда относятся к конечному пользователю как к клиенту, а не как к продукту».
Зная своих пользователей, компании могут предоставлять персонифицированные услуги и рекомендации. Анализ данных по работе с ПО позволяет оптимизировать инвестиции и находить новые возможности для роста. Проще говоря, можно лучше обслуживать клиентов, если рассматривать их как людей, а не серийные номера.
Что дает переход на именованных пользователей бизнесу и IT-менеджерам?
С переходом на план именованных пользователей руководители компаний смогут видеть, как сотрудники используют купленное ПО. Это позволит принимать разумные и эффективные решения, оптимизировать пакеты лицензий, предсказывать затраты на ПО.
Преимущества
Оптимизация расходов на лицензирование, благодаря доступу к своим данным об использовании ПО
Нет необходимости управлять своими сетевыми серверами или отслеживать анонимные серийные номера
Выделенный доступ для всех сотрудников, которым это необходимо. Отсутствие простоев в ожидании доступа к лицензии
Индивидуальная поддержка и учебный контент для сотрудников на основе аналитических данных
С переходом на модель именованных пользователей IT-специалисты смогут снизить административные издержки, благодаря новым инструментам, облегчающим управление пользователями.
Переход на модель именованных пользователей дает еще одно преимущество - повышение безопасности данных. Становится легче предоставлять и отключать доступ увольняющимся или перемещающимся между проектами сотрудникам.
Посмотрите короткое видео, чтобы узнать о преимуществах перехода:
Выберите свой план
В данный момент доступно два плана подписки Autodesk, что позволяет предоставлять возможности администрирования, поддержки, защиты и создания отчетов организациям любого масштаба в соответствии с их текущими потребностями.
Для отдельных пользователей и небольших предприятий (до 50 пользователей)
Возможности:
- Просмотр и экспорт данных об использовании программ по их наименованию или версии
- Двухфакторная аутентификация для дополнительной защиты пользовательского доступа
- Оперативная поддержка 8Х5 с возможностью обратиться к специалисту Autodesk в рабочие часы по местному времени для решения технических вопросов.
Для средних и крупных предприятий
(50+ пользователей)
К возможностям плана standard добавляются:
- Предоставление данных об использовании программ, включая сведения о пользователях
- Система единого входа (SSO) для автоматизации и защиты доступа пользователя
- Оперативная поддержка 24Х7 с возможностью обратиться к специалисту Autodesk для решения технических вопросов в любое время дня и ночи, включая выходные дни.
- Централизованная закупка ПО для всех пользователей
Свяжитесь с нашим специалистом для бесплатной консультации:
Результат перехода
Один из корпоративных клиентов Autodesk, перешедший на новый план и получивший доступ к данным по использованию ПО, обнаружил, что в одном его офисе выручка на сотрудника составляет 100 тыс. $, а в другом аналогичном офисе – 130 тыс. $. Изучив данные, компания увидела, что более эффективный офис 70% времени использует Autodesk Civil 3D/Infraworks и 30% — AutoCAD, а другой — наоборот.
Поменяв соотношение инструментов в менее эффективном офисе, компания через шесть месяцев добилась повышения его выручки на сотрудника до 130 тыс. $. Таким образом, бизнес получил дополнительную ежегодную прибыль в 3 млн. $, не покупая дополнительного ПО.
«Раньше я полагался на свой опыт, чтобы понять, какое ПО нужно людям. Теперь я могу опираться на данные, а не строить догадки»
Джиселл, CAD-администратор.
Узнайте, какой план подходит именно вам. Свяжитесь с нашим специалистом для бесплатной консультации: