Новые планы подписки Autodesk

Клиенты вместо серийных номеров

Недавно компания Autodesk анонсировала переход с бизнес-модели, где идентификация пользователей осуществлялась по серийный номерам, на новые планы, которые позволяют учитывать самих пользователей (именованные пользователи). Переход на планы для именованных пользователей доступен с 7 мая 2020 г.

Почему это необходимо?

Компании, работающие в сфере B2C, первыми обратили внимание на то, как важно учитывать индивидуальные особенности клиентов. Netflix, Amazon, Spotify и Google разработали системы рекомендаций, основанных на предпочтениях пользователей.

Так, Amazon может адаптировать свои предложения исходя из индивидуальных интересов и требований покупателя, что дает ему серьезное преимущество над традиционным ритейлом, знающим все про свои складские запасы и ничего про желания отдельных клиентов.

В течение десятилетий компания Autodesk идентифицировала клиентов не как конкретных людей, а как серийные номера ПО, которыми они пользовались.

Переход на модель подписки, осуществляющийся последние годы, помог компании лучше узнать своих пользователей, понять их потребности и предоставить именно те решения и инструменты, которые им нужны в настоящий момент.

Год назад CEO Autodesk Эндрю Анагост сказал: «Думаю, компании Кремниевой долины работают наиболее эффективно, когда относятся к конечному пользователю как к клиенту, а не как к продукту».

Зная своих пользователей, компании могут предоставлять персонифицированные услуги и рекомендации. Анализ данных по работе с ПО позволяет оптимизировать инвестиции и находить новые возможности для роста. Проще говоря, можно лучше обслуживать клиентов, если рассматривать их как людей, а не серийные номера.

Что дает переход на именованных пользователей бизнесу и IT-менеджерам?

С переходом на план именованных пользователей руководители компаний смогут видеть, как сотрудники используют купленное ПО. Это позволит принимать разумные и эффективные решения, оптимизировать пакеты лицензий, предсказывать затраты на ПО.

Преимущества

Оптимизация расходов на лицензирование, благодаря доступу к своим данным об использовании ПО

Нет необходимости управлять своими сетевыми серверами или отслеживать анонимные серийные номера

Выделенный доступ для всех сотрудников, которым это необходимо. Отсутствие простоев в ожидании доступа к лицензии

Индивидуальная поддержка и учебный контент для сотрудников на основе аналитических данных

С переходом на модель именованных пользователей IT-специалисты смогут снизить административные издержки, благодаря новым инструментам, облегчающим управление пользователями.

Переход на модель именованных пользователей дает еще одно преимущество - повышение безопасности данных. Становится легче предоставлять и отключать доступ увольняющимся или перемещающимся между проектами сотрудникам.

Посмотрите короткое видео, чтобы узнать о преимуществах перехода:

Выберите свой план

В данный момент доступно два плана подписки Autodesk, что позволяет предоставлять возможности администрирования, поддержки, защиты и создания отчетов организациям любого масштаба в соответствии с их текущими потребностями.

Standard

Для отдельных пользователей и небольших предприятий (до 50 пользователей)

Возможности:

  • Просмотр и экспорт данных об использовании программ по их наименованию или версии
  • Двухфакторная аутентификация для дополнительной защиты пользовательского доступа
  • Оперативная поддержка 8Х5 с возможностью обратиться к специалисту Autodesk в рабочие часы по местному времени для решения технических вопросов.
Premium

Для средних и крупных предприятий
(50+ пользователей)

К возможностям плана standard добавляются:

  • Предоставление данных об использовании программ, включая сведения о пользователях
  • Система единого входа (SSO) для автоматизации и защиты доступа пользователя
  • Оперативная поддержка 24Х7 с возможностью обратиться к специалисту Autodesk для решения технических вопросов в любое время дня и ночи, включая выходные дни.
  • Централизованная закупка ПО для всех пользователей
Подробнее
Узнайте, какой план подходит именно вам.
Свяжитесь с нашим специалистом для бесплатной консультации:
Получить консультацию

Результат перехода

Один из корпоративных клиентов Autodesk, перешедший на новый план и получивший доступ к данным по использованию ПО, обнаружил, что в одном его офисе выручка на сотрудника составляет 100 тыс. $, а в другом аналогичном офисе – 130 тыс. $. Изучив данные, компания увидела, что более эффективный офис 70% времени использует Autodesk Civil 3D/Infraworks и 30% — AutoCAD, а другой — наоборот.

Поменяв соотношение инструментов в менее эффективном офисе, компания через шесть месяцев добилась повышения его выручки на сотрудника до 130 тыс. $. Таким образом, бизнес получил дополнительную ежегодную прибыль в 3 млн. $, не покупая дополнительного ПО.

«Раньше я полагался на свой опыт, чтобы понять, какое ПО нужно людям. Теперь я могу опираться на данные, а не строить догадки»
Джиселл, CAD-администратор.

Узнайте, какой план подходит именно вам. Свяжитесь с нашим специалистом для бесплатной консультации:

Отправляя заполненную форму, вы принимаете условия Политики обработки персональных данных